воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Надежды рухнули, вышел Dungeon Lords MMXII

Я понимаю, что не стоило требовать много от переиздания и без того убогой и глючной игры, не стоило, но чёрт возьми выпускать идентичный продукт, как такое возможно?

 Данный нововведений(что?!) хватило бы для патча, но никак не для римейка, что сделали, графику слегка подправили, полигонов не добавили, так текстурки обновили слегка, игра стала мрачнее и как то отталкивающе что ли, сменили день на ночь, в стартовой локации теперь день вместо вечной ночи, да и в городе наверно тоже(не дошел до улиц). Появилась(!) полоса загрузки, смешно и впрямь смешно и грузится от этого игра стала дольше, нет я серьёзно, да и полоса загрузки выраженная в процентах, как то вяло заполняется, примерно так сразу появляется 10% потом долго ждём и происходит скачёк 75-100%.

Новых персонажей и новых классов, умений я не заметил, возможно плохо искал(они их спрятали). Интерфейс не стал удобней) собирать вещи проще было на шифт, а теперь мы жмём Е и выбираем кнопочку собрать всё, не знаю даже как быстрее получалось на шифт или через менюшку, переработали систему магии, прокачку, игра стала полегче в отличии от предыдущей игры. Играть в принципе стоит только упоротым фанатам, а мне в принципе и старая часть глаз не режет.

Да кстати из-за глюка мы скорее всего завершим цыкл прохождений по игре Dungeon Lords проблема в том, что дух в талендоре не дает нам задания, забирает рог и исчезает, поэтому пока не найдём решение, прохождение дальше просто невозможно


Комментариев нет:

Отправить комментарий